Корзина Вход
Ваша корзина пуста
Вход

Ростов-на-Дону

Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года.
+7(863)311-55-45
Выбрать
К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство
Московская область
Заполните форму
Имя
Почта
Сообщение
Решите пример
новый пример
17 февраля 2017

Стиль вождения: смешанный

Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian Hakkapeliitta R2
  • Достоинства: Тихая, мягкая, дорогу держит не особо-то и хуже шипов...
    Недостатки: Относительно быстрый износ
    Уже 8 лет езжу на нокиановских липучках и больше шипы никогда не куплю. В салоне тишина, причем реально тише чем на лете. Стыки и ямы проходит очень мягко.

    Кто-то пишет про слабую боковину, но за 7 лет у меня пробой был лишь один раз когда я влетел в квадратную глубокую яму с острыми краями. Но ничего - поставил внутри заплатку и докатал комплект до конца.



    Единственное что не очень нравится, так это то как быстро она изнашивается, хотя опять же это все очень относительно. Про цену я бы не сказал что нокиан очень дорогой. В моей размерности R17 цены других производителей примерно плюс минус 1000 руб.



    Машина переднеприводная 240 лс, так что приходиться за зиму туда-сюда комплект перекидывать. Последний комплект отходил 4 зимы! Учитывая что она уже почти лысая, особой потери в держаке я почему-то не заметил...



    На мокром льду надо быть осторожным...
Показать целиком

Подобрать шины по параметрам
Подобрать шины для моего авто группа вконтакте 4tochki

Доставка и оплата

Доставка осуществляется по городу Ростов-на-Дону;
Доставка до покупателя осуществляется не позднее чем через 120 часов после оформления заказа (при условии наличия товара на центральном московском складе);
Диски со статусом "Под заказ: +5 дней" доставляются на 5 рабочих дней позже основной доставки;
Доставка в другие регионы России осуществляется со склада в г. Москва. Подробности уточняйте по телефону 8-800-1001-741 (звонок бесплатный).

Стоимость доставки по г. Ростов-на-Дону

Доставка по г. Ростов-на-Дону:


Доставка по г. Ростов-на-Дону(вне зависимости от суммы заказа)
бесплатно


Стоимость доставки рассчитывается менеджером при оформлении заказа. После оформления заказа изменение стоимости доставки невозможно.

Внимание! Расчет километража производится на основании построения маршрута по дорогам общего пользования с помощью сервиса Яндекс-карты (http://maps.yandex.ru/). При составлении маршрута в расчет не принимаются проезды по проселочным, грунтовым и т.п. дорогам, а также проезды по закрытым территориям, за исключением случаев, когда иной проезд невозможен.


Оплата

Осуществить оплату заказанного товара Вы можете следующими способами:

  • наличными курьеру или в офисе;
  • пластиковыми картами платежных систем Visa и MasterCard курьеру или в офисе;
  • безналичным способом на основании счета;

Обращаем Ваше внимание, что при оплате кредитными картами дополнительные % за операцию нашим интернет-магазином не взимаются.

Менеджер вправе запросить 100% предоплату заказа.

Оплата товара и доставки (если она платная) производится только в рублях. Все цены включают НДС 18%.

Время доставки

Будни пн, ср, пт 9.00 до 17.00
Выходные не осуществляется

Уважаемые покупатели!

Обращаем ваше внимание, что если вы решили забрать товар с нашего склада самовывозом, это можно сделать ежедневно с 9.00 до 19.00.

Разгрузка товара

Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки и должностными инструкциями водителю- экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

В случае отсутствия полной суммы для расчета за приобретаемый товар, водитель вправе незамедлительно покинуть место передачи товара.

Важно! В компетенцию водителя-экспедитора не входит знание характеристик и свойств товара.

Все возникшие вопросы покупатель может задать нашим менеджерам по телефону 8 (863)311-55-45.

Приемка товара

При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар, соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, то он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.

Вместе с товаром покупатель получает товарную накладную и кассовый чек. Если оплата товара происходила безналичным способом, то покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.

Весь товар передается в упаковке – диски в коробках, шины в пакетах.

Возврат и обмен товара регламентируется законом о защите прав потребителей.

Ознакомьтесь с условиями обмена и возврата.

Товар под заказ

В нашем магазине имеется возможность приобрести любой товар из нашего ассортимента под заказ, в случае его отсутствия на нашем складе в конкретный текущий момент времени. Срок исполнения заказа - в течение месяца. Предоплата при оформлении товара под заказ с покупателя не взимается.

Важно! Во избежание возможных недоразумений, заявки на товар под заказ принимаются только после оформления заказа через сайт http://4tochki.ru.

В течение семи дней после получения заказа менеджер нашего магазина сообщает окончательную цену на товар, указанный в заказе, после получения подтверждения от производителя.

При поступлении товара на склад 4Точки, менеджер информирует покупателя либо по телефону, либо посредством электронной почты, и согласовывает дату и способ доставки товара до клиента. В случае если товар, оформленный под заказ, снят с производства или не может быть поставлен производителем в оговоренный срок (в течение месяца), менеджер интернет-магазина 4Точки информирует клиента об этом не позднее, чем за 3 дня до определенной в заказе даты ожидаемого поступления товара на склад 4Точки. По согласованию с клиентом заказ либо продлевается на такой же срок, либо аннулируется.